Психологическая игра «Symptom» (Симптом)
Игра «Symptom» — это игра-исследование, игра-изучение сигналов собственного тела, сигналов окружающего мира, повторяющихся событий в жизни, их причин и влияния на качество жизни человека.
В игре используются элементы теории трансактного анализа, теории нейро-логических уровней Р. Дилтса, когнитивно-поведенческой терапии. Аффирмации и творчество Луизы Хей.
Цель игры: Осознание своей уникальности и своих потребностей через симптомы тела и сигналы окружающего мира и формирование позитивной модели мышления здорового человека.
Игра эффективно, корректно и экологично решает задачи различного направления в комплексе: профилактические, диагностические, развивающие и коррекционные. Игра запускает трансформационные процессы.
В результате игры – состояние эмоционального подъема, снижение психосоматической симптоматики, наполненность ресурсами, способы управления настроением и состоянием, определенный вектор для дальнейшей работы.
Само понятие «симптом» часто используют как медицинский термин, описывающий состояние здоровья человека.
В игре «симптомом» могут быть не только сигналы тела и психосоматические расстройства, но и повторяющиеся паттерны поведения, жизненные сценарии, негативные мысли, установки, уже очевидные для человека, но еще не осознанные и не принятые.
В реальной жизни сложно понять их причины, вторичные выгоды и последствия. Сложно найти способ изменения своего мышления, восприятия и реагирования в привычных условиях, но уже вызывающих дискомфорт, токсичных или разрушительных.
Наше тело говорит с нами через боль, слабость, недомогание, отказывается быть таким, как мы привыкли или каким желаем обладать. Тело реагирует на разные симптомы, появляющиеся и проявляющиеся в нашей жизни. На отсутствие чувства безопасности, на обесценивание наших возможностей и способностей, на особенности проявления чувств и эмоций, на необходимость в самореализации и препятствия к ней, на потребность в признании, принятии и самоуважении.
Болевой порог у всех разный и многие вытесняют боль и дискомфорт, выбирая «не чувствовать» и не замечать! Тогда сигналы становятся сильнее и симптомы увеличиваются и в количестве, и в качестве влияния на жизнь человека.
Важно вовремя услышать, о чем симптом говорит на самом раннем этапе, заметить его и принять. Осознанно быть с ним, впитывая и наполняясь ценными знаниями о себе, о своих потребностях, особенностях и желаниях. Принять, проанализировать и отпустить! Наполниться необходимыми ресурсами и установками для формирования нового образа мышления — позитивного, жизнеутверждающего и здорового!
Все это возможно «прожить» в игровом формате игры «Symptom»и успешно перенести приобретенный опыт в реальную жизнь.
Игра предназначена для работы в индивидуальном и групповом формате со взрослой аудиторией, подростками 16+, возможно адаптировать для детей школьного возраста с использованием арт -технологий.
Длительность игры: 3 часа.
Оптимальное количество участников: до 6 человек.
Записаться на игру можно по телефону (916) 652-50-32
или пишите на sma.logos@yandex.ru